суббота, 9 февраля 2013 г.

главные правила seo

Если говорить точно, нужно соблюдать плотность ключевых слов на уровне 2%. Это примерно 5-8 ключевых слов на статью, если особо не заморачиваться.

- в тексте должно быть достаточно ключевых слов для релевантности статьи. Об релевантности, как ее соблюдать, что делать, чтобы она была всегда 100%, будет отдельная публикация. Чтобы ее не пропустить, получай на свой e-mail.

Ну, а если вам не нужно закрывать ссылку ( например продаете ссылку и она должна быть открытой) тогда этот пункт для можно пропустить.

< noindex<>a href= http://ссылка.ru rel= nofollw >Название ссылки</a< /noindex>

Для этого нужно в текстовом редакторе WordPress перейти в режим HTML и заключить постороннюю ссылку в теги noindex и поставить атрибут nofollow. Это будет выглядеть так:

- если вы даете ссылку на какой то посторонний веб ресурс , нужно закрыть эту ссылку от индексации поисковыми системами. Иначе это плохо скажется на продвижении и раскрутке вашего блога.

- обязательно в посте должны быть 2-3 ссылки на другие записи вашего блога и ссылка на главную страницу. Это элемент внутренней перелинковки.

Скоро я собираюсь написать пост, в котором расскажу, где брать уникальные картинки, как определять уникальный рисунок или нет, и как сделать уникальный рисунок. Интересно? Не пропустите интересную статью, подпишитесь на

В поле Заголовок вводится текст названия рисунка или заголовок статьи для зрителей. Данную подпись мы видим, когда наводим мышкой на рисунок.

-в посте должны быть уникальные картинки , у которых в теге Alt присутствуют ключевые слова. Для этого, когда вы вставляете рисунок в текст статьи, в поле Текст (иногда альтернативный текст) вписываете ключевые слова.

Заголовок с тэгом H1 ( title) мы уже создали, когда разбирались в предыдущей публикации со всеми видами заголовков Seo статей. Он появляется в самом вверху вашего браузера и в поисковой выдаче по нужному запросу напротив фавикона вашего блога.

Нажмите кнопку Абзац , а затем Заголовок 2 для первого подзаголовка или Заголовок 3 для следующего подзаголовка. И тогда будут автоматически созданы заголовки Seo статьи нужного размера и с нужными тэгами H2 и H3( специальными символами кода HTML )

- желательно иметь несколько заголовков с ключевыми словами в тексте. Эти заголовки должны быть выделены размером и цветом (по желанию) Для этого можно использовать специальный инструмент в текстовом редакторе WordPress.

- в заметке должны быть ключевые слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

6. КлючевымP звеном, включенным в основные правила написания статьи, является правильное написание самого поста. Здесь соблюдаются следующие положения:

Основные правила написания seo статьи.

Seo статей это залог успешного продвиженияP и раскрутки вашего сайта в Интернете. Соблюдай правила написания Seo статьи и поисковые системы будут повышать твой рейтинг в поисковой выдаче.

Приветствую всех ! С вами и сегодня мы продолжаем тему , начатое в предыдущей заметке.

Основные правила написания seo статьи.Часть 2

seo статей,правила написания статьи,seo статьи,Часть 2 | Блог Геннадия Королева

Комментариев нет:

Отправить комментарий