Также на втором этаже располагается учебный класс. Здесь происходит обучение механиков и водителей.
Агрегатный участок вынесен на второй этаж. Технология простая. Неисправный агрегат- двигатель или коробка передач снимается с автомобиля, с помощью кран – балки перемещается в мойку деталей. Затем устанавливается на подъемный стол – лифт грузоподъемностью 1 тонна, с помощью которого отправляется на второй этаж, в руки механика. Удобство состоит в том, что механик может спокойно разложить детали - в этой зоне никто не ходит.
Следующая зона - мойка.
Вторая яма - с тормозным стендом производства компании Маhа. Здесь происходит ремонт ходовой и тормозной системы. Тормозной отдел- станки HUNGER по тормозной тематике: клепка-расклепка, шлифовка накладок, проточка барабанов.
Здесь располагаются две ямы. Первая оборудована канавными домкратами, системой маслораздачи. Имеются катушки для подачи масла двух видов – синтетики и полусинтетики, и антифриза. Из ям отдельно подается трансмиссионное масло для коробок передач и мостов. Оно заливается снизу нажатием пистолета. ТЦ «Восток» является партнером компании Shell. Связано это с высокой популярности масла именно марки Shell в Северо- Западном регионе.
Вторая ремзона – по преимуществу предназначена для проведения ТО, диагностики.
Также в первой зоне имеется беспроводной лазерный мобильный стенд сходразвала, который также предназначен для проверки соосности грузовика. Аппарат для регулировки фар, компании Маhа. Вообще, сервис полностью соответствует требованиям Мерседес в плане оборудования и инструментов, вплоть до ручного.
Для операций, связанных с точечным нагреванием металла используются индукционные нагреватели. Имеются две установки, мощностью 11 КВтт, и 2,5 КВтт. Использование открытого огня, например, для откручивания закисших болтов, что в грузовиках является обычным делом, вызывает усталость и разрушение металла.
Здесь располагается стапель. Он служит для восстановления геометрии автомобиля - этой священной коровы современной цивилизации. Трепетное отношение клиентов именно к этому этапу ремонта кузова вполне объяснимо. Непрофессионально сделанная правка оборачивается неравномерным износом деталей, резины, повышенной нагрузкой на части подвески и шасси. Длина стапеля ограничена длинной самой ремзоны - максимально 28 метров, может одновременно заехать тягач с прицепом. Выставляются опоры, направляющие, посредством натяжителей, цепей и цилиндров, с помощью мобильной гидростанции, вытягивается деформированный объект. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Используются тянущие и давящие усилия. Процесс технологически интересный, но не быстрый. Медленно, размеренно происходит точное восстановление геометрии автомобиля. Если в раме нет разрыва, можно вытянуть любую технику. Специалисты «Востока» разработали методы правки таких сложных объектов, как самосвальные полуприцепы, что мало кто умеет. Кабина после кузовного ремонта отправляется на покраску. Своей покрасочной камеры в Центре пока нет, приходится пользоваться аутсорсингом. В г. Санкт- Петербурге имеются 3-4 камеры, нагрузка на которые пока не чрезмерна. Кабина привозится уже покрашенная, устанавливается на стапель, и тут собирается и крепится на раму.
Первая зона - кузовной участок.
Гордость центра - специальное покрытие пола на всей площади сервиса - ровный и надежный пол весьма важен. Во - первых при проведении кузовных стапельных работ. Во – вторых, по такому полу легко перемещаются мобильные стенды и приспособления. В – третьих, чистота и отсутствие пыли в ремонтном деле не менее важна, чем стерильность в операционной. Ну, и плитка должна быть достаточно прочной, чтоб не разбиться, если механик уронит инструмент или запчасть.
Комната отдыха водителей: удобные кресла, кулер с водой, телевизор, платежный терминал – все, чтоб сделать ожидание комфортным.
Ознакомиться с Центром нам помогает заместитель Генерального Директора Сергей Сергеевич Тимаков. Проект станции разрабатывался сотрудниками станции «ТЦ «Восток» на основе стандартов Мерседес с учетом опыта скандинавских коллег. Техцентр имеет Г-образное расположение, и не под прямым углом, а под удобным с точки зрения логистики- фура зашла на территорию, затем в мойку и в ремзону. Интерьер всех сервисов выдержан в одном стиле и в одной цветовой гамме - сдержанной и солидной.
С 2010 года ООО «Технический центр Восток» занимается продажей и обслуживанием грузовой техники и является официальным дилером « Тракс Восток», и « Камаз Тракс Рус». Как приживаются традиции известного всему миру бренда, символа надежности и высочайшего качества, на российской земле?
Живописные окрестности Санкт- Петербурга. Мурманское шоссе - ранней осенью опушенное разноцветной листвой, окутанное дымом дачных костров, а зимой- застывшее, стеклянным звоном сопровождающее ездока. И вдруг, из-за поворота неожиданно - буржуйские аккуратные корпуса, пока еще не везде на родных просторах привычная хай-тек архитектура: «Технический центр Восток».
Что русскому хорошо, то и немцу с японцем неплохо!
ТЦ " Восток"- дилер «Мерседес-Бенц ,КАМАЗи Фузо в г. Санкт- Петербурге
Техническое обслуживание по ГОСТ 18322-78Комплекс операций или операция по поддержанию или при , , и [из п. 1 ГОСТ 18322-78]Ремонт по ГОСТ 18322-78Комплекс операций по или и восстановления изделий или их [из п. 2 ГОСТ 18322-78]
Техническое обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание и ремонт
Комментариев нет:
Отправить комментарий